Голод не тетка: как создать успешный ресторан

25 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

  1. Идея, поиск инсайтов.
  2. Стратегия: выбор правильного направления (целевая аудитория, ценовое позиционирование, продуктовая стратегия).
  3. Создать атмосферу (работа с пространством и визуальными коммуникациями)
Доклад будет интересен как представителям ресторанного рынка, так и специалистам по брендингу

Презентация выступления:

Запись выступления:

← предыдущий доклад

Медиа как инструмент решения бизнес-задач

25 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

следующий доклад →

Конкурентные войны на примере автодилерского рынка Сибири: взгляд со стороны

25 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»