Клиент под колпаком: кому и для чего нужны маркетинговые исследования

25 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

  1. Исследования – не только опросы. Что такое исследования и для чего они нужны?
  2. Чего не могут маркетинговые исследования?
  3. Исследования своими силами: миф или реальность? Поиск информации, ограничения применения.
  4. Зачем нанимают исследовательское агентство?
  5. Почему клиент уходит недовольный?
Доклад будет интересен тем, кто хочет понять когда нужны исследования, а когда нет и можно ли проводить их своими силами.

Презентация выступления:

Запись выступления:

← предыдущий доклад

Конкурентные войны на примере автодилерского рынка Сибири: взгляд со стороны

25 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

следующий доклад →

Как попасть в Forbes, имея один хостел в Новосибирске

25 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»