Почему мы верим в SMM, хотя он и не продает?

25 октября, суббота
Зал 1 «Чайковский»

 

 

  1. Как мы пытались продавать авиабилеты в социальных медиа, и что из этого вышло
  2. Для решения каких бизнес-задач стоит использовать SMM
  3. Пример построения одной из самых больших групп в социальных сетях среди коммерческих брендов

 

 

Доклад будет интересен тем, кто верит в силу СММ, и тем, кто уже успел в нем разочароваться

Видеоприглашение:

Презентация выступления:

← предыдущий доклад

Как создать уникальное предложение на высококонкурентном рынке

25 октября, суббота
Зал 1 «Чайковский»

следующий доклад →

Продвижение компании: строим систему, которая работает

25 октября, суббота
Зал 1 «Чайковский»