Как делать мероприятия, где главный герой — зритель

25 октября, суббота
Зал 1 «Чайковский»

  1. Почему люди пачкаются в краске и платят за это деньги
  2. Идеология — залог успеха. Как создать сильную идеологию мероприятия
  3. Как открыто общаться с публикой, при этом не стать жертвой стадного инстинкта
  4. Какие эмоции любят люди и как не попасть не в тот поток
  5. Секреты продвижения мероприятий
Доклад будет интересен тем, кто хочет создавать яркие масштабные события, которых ждут с нетерпением

Презентация выступления:

Запись выступления:

← предыдущий доклад

Фестиваль ЗЕЛЁНЫЙ телеканала ПРИМА: как собрать на ваше событие 60 000 человек

25 октября, суббота
Зал 1 «Чайковский»

следующий доклад →

Как я провела 2 пресс-конференции с 4 журналистами

25 октября, суббота
Зал 1 «Чайковский»