Продвижение компании: строим систему, которая работает

25 октября, суббота
Зал 1 «Чайковский»

  1. А вам оно надо? О чем спросить самого себя, прежде чем тратить ресурсы на продвижение
  2. Носители имиджа и репутации компании. Почему социальной ответственностью нужно заниматься в последнюю очередь. Различия для мелких, средних и крупных компаний
  3. Считаем деньги… точнее ресурсозатраты. Почему бесплатно, это все равно дорого?
  4. Агентство или свой пиарщик? Ресурс руководителя
  5. Скандал? Почему бы и нет, если продвигает основные качества компании
Доклад будет интересен тем, кто не может бездумно тратить маркетинговый бюджет, хочет знать, каких результатов можно ждать от отдела продвижения и как оптимизировать его работу

Презентация выступления:

Запись выступления:

← предыдущий доклад

Почему мы верим в SMM, хотя он и не продает?

25 октября, суббота
Зал 1 «Чайковский»

следующий доклад →

Фестиваль ЗЕЛЁНЫЙ телеканала ПРИМА: как собрать на ваше событие 60 000 человек

25 октября, суббота
Зал 1 «Чайковский»