Конкурентные войны на примере автодилерского рынка Сибири: взгляд со стороны

25 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

  1. Особенности маркетинговых коммуникаций на примере автодилерского рынка Сибири: почему стандартные «проверенные» способы уже часто не работают? Примеры скупых и оригинальных маркетинговых кейсов.
  2. Конкурентные войны как способ самоутвердиться за счет других участников рынка. Кем реализуются, чем оборачиваются, что способны дать?
  3. Стоит ли осознанно прибегать к конкурентным войнам? Примеры автодилерского рынка Сибири.
Доклад будет интересен специалистам в сфере маркетинга и PR, которые мыслят за рамками текущих ограничений, готовых экспериментировать, а также предугадывать эффект от своих действий

Видеоприглашение:

Презентация выступления:

Запись выступления:

← предыдущий доклад

Голод не тетка: как создать успешный ресторан

25 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»

следующий доклад →

Клиент под колпаком: кому и для чего нужны маркетинговые исследования

25 октября, суббота
Зал 2 «Рахманинов»